Главная / Оплата и Доставка

Оплата и Доставка

  • Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

    К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

    Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

    На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

    Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

    Случаи отказа в совершении платежа:

    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

    По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (903) 3774099 (Указывается телефон Интернет-магазина).

    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

     

  •  

    Правила обмена и возврата товара:

    Процедура возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине, регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками
    • есть документ, подтверждающий факт покупки данного товара. При отсутствии такого документа, необходимо предъявить другие доказательства приобретения товара у данного продавца
    • товар не является продуктом с индивидуально-определенными свойствами, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо:

    • заполнить заявление на обмен/возврат товара
    • прийти в магазин по адресу г. Волгоград, проспект Ленина, 40
    • предоставить товар, заявление, паспорт, документ, подтверждающий факт покупки данного товара

    или

    • заполнить заявление на обмен/возврат товара
    • упаковать товар, вложить заполненное заявление, копию паспорта и направить посылку по адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Советская, д.49, кв.52, ИП Дьяконова А.Р.

    расходы на транспортировку товара оплачивает покупатель

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.

    Замена производится в течение 7 дней со дня предъявления требования на другой товар, который есть в наличии на момент рассмотрения заявления. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

    • заполнить заявление на обмен/возврат товара
    • прийти в магазин по адресу г. Волгоград, проспект Ленина, 40
    • предоставить товар, заявление, паспорт, документ, подтверждающий факт покупки данного товара

    или

    • заполнить заявление на обмен/возврат товара
    • упаковать товар, вложить заполненное заявление, копию паспорта и направить посылку по адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Советская, д.49, кв.52, ИП Дьяконова А.Р.

    В случае наличия брака сумма, уплаченная за продукцию ненадлежащего качества, подлежит возврату в полном объеме, включая возмещение расходов на доставку и любых других обоснованных затрат, понесенных покупателем при возврате товаров..

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

  • |Самовывоз из розничного магазина по адресу: г.Волгоград, проспект Ленина, 40 - бесплатно

    |Доставка курьером по Волгограду - от 200 рублей

    |Доставка Почтой России - рассчитывается индивидуально

    |Доставка курьерской компанией СДЭК - рассчитывается индивидуально

  • Наличие на электронной витрине Интернет-магазина информации по доставке товара (получении работы, услуги), такой, как сроки, способы, а также любой другой информации, необходимой для получения ясного представления о доставке товара (получении работы, услуги) после оплаты с использованием карты.